Авторизованный сервисный центр Epson
ТехноТезис — партнер Epson
"ТехноТезис" является авторизованным сервисным центром (АСЦ) Epson в Иркутске. Мы производим гарантийный и постгарантийный ремонт, а также техническое обслуживание устройств Epson.
В наши обязанности входит:- выполнение гарантийных обязательств в отношении устройств производимых Epson;
- выполнение послегарантийного ремонта устройств Epson, их узлов и агрегатов;
- рассмотрение претензий Потребителей устройств Epson к их качеству и комплектности в гарантийный или послегарантийный период эксплуатации.
Наши преимущества
Мы стараемся быть лучше! Очевидными преимуществами авторизованного сервисного центра являются следующие факторы:- компетентный мастер прошедший обучение по программе производителя оборудования;
- наличие необходимой сервисной документации и программ;
- наличие технической поддержки со стороны производителя оборудования;
- собственный склад оригинальных запасных частей по лучшим ценам, не вызывающих сомнений в качестве и работоспособности;
- обеспечение гарантией всех выполненных работ и поставленных деталей;
- делегирование полномочий Вендором (владельцем марки), говорит о доверии к данному сервису со стороны крупной компании, чьи интересы он представляет;
- качество оказываемых услуг соответствует высочайшим стандартам определяемым Epson.
Ответы на распространенные вопросы (FAQ)
Что такое АСЦ?
АСЦ — это сервисный центр, которому производитель оборудования (или уполномоченная организация, например импортер) делегировали обязанности по локальной технической поддержке своего продукта. Такой сервис проходит процедуру авторизации, которая включает в себя знакомство с продукцией, ее устройством, процедурой обслуживания и ремонта. Также, изучается большой объем технической информации и нормативной документации. После чего, сдаются экзамены по пройденному материалу, исходя из результатов которых и выносится решение о возможности авторизации сервиса.
Что нужно для обращения по гарантии?
Для обращения в сервисный центр при наступлении гарантийного случая, вместе с устройством Epson, потребуется предоставить документ подтверждающий покупку (кассовый или товарный чек, или товарную накладную), фирменный гарантийный талон (ФГТ) Epson. В случае утери гарантийного талона необходимо написать заявление об утере с просьбой принять устройство без него. В случае утери обоих документов, придется обращаться к продавцу для восстановления документа подтверждающего факт покупки.
Внимание! Не нужно вместе с принтером сдавать купленный Вами отдельно интерфейсный USB-кабель.
Какие устройства Epson мы ремонтируем?
Мы ремонтируем следующие устройства Epson:- струйные принтеры и МФУ, в т.ч. фабрика печати Epson;
- широкоформатные принтеры;
- принтеры для маркировки;
- матричные принтеры;
- сканеры;
- проекторы.
Сроки проведения ремонта, как долго ждать?
Как правило, большинство ремонтов производится достаточно быстро — в течении 1-3 рабочих дней, зависит от загруженности сервиса. Проведению скорого ремонта способствует наличие актуального склада запасных частей для большинства распространенных моделей принтеров и планирование рабочего времени мастера.
Ремонт по гарантии производится в те же 1-3 рабочих дня, за исключением случаев требующих заказа деталей, но не более 45 дней.
В некоторых случаях, ремонт может затянутся из-за поставки запасных частей, но это редкость.
Сколько стоит?
Честный сервис по честной цене!
Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
На стоимость платного ремонта свое влияние оказывают конкуренция, спрос, сложность и срочность. У нас очень мягкая ценовая политика, которая Вас приятно удивит.
Найти клиента и сохранить его доверие можно только качеством оказываем услуг и доступными ценами — к этому мы и стремимся!
Как нас найти?
Дорогие друзья, ждем вас в гости! Наш сервисный центр расположен по адресу г. Иркутск, ул. 2я Железнодорожная, 66в, офис 205, в одной минуте ходьбы от остановки транспорта "Чайка", Также, у нас всегда свободная парковка прямо возле входа и никаких эвакуаторов!